Работа в наших базовых отелях

Работа в наших базовых отелях

Вступить в программу

Официант

Официант – вакансия официант в отелях Турции, Кипра, Болгарии подразумевает работу в главном ресторане (на шведском столе) во время завтрака, обеда и ужина гостей, обслуживание гостей в A la carte ресторанах, а также разнос напитков в лобби баре отеля.

В главном ресторане официант подготавливает зал к приему гостей, сервирует столы, а также убирает использованную посуду. Во время обеда и ужина предлагает напитки гостям.

В A la carte ресторане обслуживание гостей происходит по меню. В обязанности официанта входит прием заказа, консультирование гостей по меню ресторана, а также подача блюд и напитков и сбор грязной посуды.

В лобби баре официант принимает заказы на различные напитки, приносит их и убирает использованную посуду.

Официант на роликах - вакансия официант на роликах в отелях Турции, Кипра, Болгарии подразумевает обслуживание гостей при использовании роликовых коньков, это значительно увеличивает эффективность, и скорость сервиса. Чаще всего официанты на роликах развозят прохладительные напитки и коктейли гостям, которые отдыхают у бассейнов.

Официанты на роликах обслуживают гостей, намного быстрее, чем обычный официант, поэтому ежедневно получают хорошие чаевые, так как привозят заказ моментально после его получения. 

Для того чтобы устроиться на должность официанта на роликах необходимо уметь хорошо кататься на роликах, быть энергичным и работоспособным человеком.

Бариста – кофевар, специалист по приготовлению кофе, умеющий правильно приготовить кофе.

Что нужно уметь:

  1. Разбираться в кофе.
  2. Обращаться с оборудованием. Любой кофе готовится на основе эспрессо. Для приготовления эспрессо нужно уметь обращаться с кофемашиной. Кофемашина — основной инструмент бариста. Кроме нее нужно уметь работать с кофемолкой — она бывает ручной и автоматической. Все оборудование нужно содержать в чистоте.
  3. Взбивать молоко. 
  4. Рисовать на кофе. Рисовать можно корицей, шоколадом или молочной пенкой. На работе можно обойтись без рисования, не от всех бариста этого требуют.
  5. Добавлять сиропы. 
  6. Заваривать чай. Где подают кофе, там обычно подают и чай.

Аниматор

Аниматор – разрабатывают и предлагают гостям отеля программу развлечений на целый день. В дневное время различные занятия на свежем воздухе: водное поло, теннис, пинг–понг, дартс, водная гимнастика, аэробика, степ и т.д. В вечернее время аниматоры приглашают гостей на вечернее шоу, проводят различные конкурсы: мисс и мистер отеля, лучшая пара и т.п. Также на плечи аниматоров ложится и проведение пенных и вечерних дискотек.

Аниматор это «душа отеля» го главная задача – не дать гостям отеля скучать, сделать их хотя бы на несколько дней более счастливыми, а впечатления об их отдыхе более яркими и запоминающимися. 

Эта работа для тех, кто не любит сидеть на месте, любит людей и общение с ними, любит спорт, танцы, вечеринки, комфортно чувствует себя на сцене и в любой компании, не боится быть в центре внимания.

Детский аниматор – организовывает досуг для детей, которые отдыхают в отеле. Большую часть времени детские аниматоры находятся в мини клубе с детьми: рисуют, лепят, смотрят мультики, проводят различные соревнования, играют в игры. В некоторых отелях аниматоры отправляются с детьми на обед. В вечернее время проводится мини диско, где аниматор показывает различные танцевальные движения и танцует с детьми.

Администратор

Администратор стойки приема и размещения - встречает прибывающих гостей, и по его внешнему виду и манере держаться у прибывших складывается первое впечатление о гостинице, ее уровне и сервисе.

В частности, администратор гостиницы отвечает за синхронность действий различных служб отеля, регистрирует гостей, выдает и забирает ключи от номеров, решает конфликтные ситуации и др.

Должность администратора предполагает работу с людьми в режиме 24/ (встретить и проводить гостей, подсказать, посоветовать, разрешить конфликтную ситуацию и др).

Обязанности администратора стойки приема и размещения:

Должность администратора является достаточно перспективной и предполагает дальнейший карьерный рост. На ее базе можно перейти в руководящие должности службы приема отеля, поскольку человек, отработавший администратором, знает систему гостиницы изнутри. Такому сотруднику будет легче справиться с управлением службы приема, нежели пришедшему со стороны специалисту.

Гестрелейшен (сотрудник отдела по работе с гостями) – этот сотрудник, который работает со всеми гостями в отеле, отвечает на их вопросы, просьбы и т.п.

В обязанности гестрелейшен входит решение любым вопросов и проблемных ситуаций, возникающих у гостя отеля. Для этого требуется хороший уровень английского языка, чтобы понять, к примеру, что пытается сообщить вам иностранный турист и без промедления связаться с нужным департаментом отеля, который ответственен за то чтобы, устранить проблему, вызвавшую недовольство гостя. Умение улаживать конфликты и свободный разговорный английский – это то, без чего вы не сможете работать на данной позиции.

Это интересная и ответственная работа. Вы - лицо отеля, Вы - правая рука администрации отеля. В Ваших руках сделать отдых туристов более насыщенным, ведь именно Вы владеете информацией, столь нужной отдыхающим для незабываемого отдыха: куда лучше поехать на экскурсии, в каком ресторане поужинать, в каком клубе самая лучшая музыка, где покупать сувенирОбязанности:

  1. Коммуникация с гостями.
  2. Работа со специальными пожеланиями и предложениям, а также жалобами  гостей.
  3. Ведение базы данных по клиентам и их пожеланиям.
  4. Ведение базы данных по VIP клиентам и их пожеланиям.
  5. Встреча гостей в лобби.
  6. Предоставления гостям полной информации о гостинице и услугах.
  7. Организация экскурсий по гостинице.
  8. Контроль над соблюдением стандартов обслуживания гостей.
  9. Внесение информации о гостях в систему управления гостиницей и постоянное ее обновление.
  10. Составление гостевых писем.
  11. Коммуникация с корпоративными компаниями и туристическими агентствами и получение информации о качестве размещения и обслуживания.
  12. Предоставление информации о жалобах и предложениях гостей FrontofficeManager.
  13. Координация работы служб приема и размещения гостей.

Хостес - в переводе с английского «хостес» означает «хозяйка» или «хозяин», т.е. человек, который занимается приемом гостей в заведении и отвечает за их комфорт.

Обязанности:

  1. Обеспечивает эффективное и культурное обслуживание посетителей ресторана, созданию для них комфортных условий.
  2. Встречает и принимает гостей.
  3. Сопровождает гостей к столику, подает меню.
  4. Управляет вниманием клиента в начальный момент нахождения в ресторане и далее при необходимости.
  5. Контролирует текущую ситуацию по заполнению посадочных мест.
  6. Консультирует посетителей по вопросам предоставления услуг, обеспечивает их ознакомление с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков.
  7. Обеспечивает чистоту и порядок в зале.
  8. Помагает официантам по необходимости.
  9. Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
  10. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия.
  11. Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации.

Массажист – специалист по механическому воздействию на поверхность тела, целенаправленного на релаксацию либо улучшения самочувствия.

В обязанности массажиста в отелях Турции входит пилинг и пенный массаж, различные виды классического массажа, а также проведение СПА процедур (обертывания, маски и т.д.)

Фитнес тренер - инструктор, который руководит занятиями, следит за правильностью выполнения физических упражнений.

Занятия фитнесом приносят видимый эффект только при соблюдении рекомендаций тренера. Опытный наставник помогает клиентам составить режим тренировок, занимается подбором системы упражнений и задает правильную нагрузку. Инструктор ведет групповые либо персональные тренировки, может специализироваться на конкретном направлении.

Основные обязанности тренера по фитнесу:

Вступить в программу